1.Директор : Иванов Олег Аркадьевич
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mail.ru
2.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Арсентьев Олег Валерьевич
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mail.ru
3.Методический совет
Руководитель: Арсентьев Олег Валерьевич
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mail.ru
4.Методическое объединение классных руководителей:
Руководитель: Володина Ольга Владимировна
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mail.ru
5.Старшая вожатая: Семенова Татьяна Алексеевна
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mail.ru
6.Психолого-педагогическая служба:
Руководитель: Виноградова Светлана Николаевна
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mail.ru
7.Библиотекарь: Андреева Мария Ивановна
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mai
8.Завхоз: Федоров Олег Иванович
Место нахождения: 429573, г.Мариинский Посад, ул.Чкалова, д.61 Б
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mai
9.Председатель родительского комитета: Кириллова Надежда Витальевна
Место нахождения: 429573, Мариинско-Посадский район, ул.Украинская, д.19
Адрес электронной почты: privolgi_soh@mai
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления -уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб структурных подразделений школы.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. В школе создан орган ученического самоуправления, ученическое объединение. Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденного Положения.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
Совет школы,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Родительский комитет.
Совет школы
Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся второй ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 5-9 классов, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.
Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Родительский комитет школы
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
Методическая работа.
Для реализации основных задач в школе создан методический совет, методическое объединение классных руководителей. Каждый учитель состоит в районных методических объединениях учителей-предметников.
Структурные подразделения не имеются.
Структурные подразделения не имеются.