Название курса |
Физика |
Класс |
7 |
Количество часов |
68 |
Цель курса |
• развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи
им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; • понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов
физики, взаимосвязи между ними; • формирование у учащихся представлений о физической картине
мира. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: • иметь представление о методе научного познания и методах
исследования объектов и явлений природы; • приобретение учащимися знаний о механических явлениях и
физических величинах, характеризующих эти явления; • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и
выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с
использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической
жизни; • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как
природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза,
теоретический вывод, результат экспериментальной проверки; ·
понимание учащимися отличий научных данных от
непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых,
производственных и культурных потребностей человека.
|
Структура курса |
1.Физика и техника. 2.Первоначальные
сведения о строении вещества. 3.Взаимодействие тел.
4.Давление твердых тел, жидкостей и газов. 5.Работа и мощность. Энергия.
|
Название курса |
физика |
Класс |
8 |
Количество часов |
68 |
Цель курса |
·
усвоение обучающимися смысла основных понятий и законов
физики, взаимосвязи между ними; ·
формирование системы научных знаний о природе, ее
фундаментальных законах для построения представления о физической картине
мира; ·
систематизация знаний о многообразии объектов и явлений
природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания
возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии
цивилизации; ·
формирование убежденности в познаваемости окружающего
мира и достоверности научных методов его изучения; ·
организация экологического мышления и ценностного
отношения к природе; ·
развитие познавательных интересов и творческих способностей
учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний по тепловым,
световым и электрическим явлениям природы и выбора физики как профильного предмета.
|
Структура курса |
1.Тепловые
явления 2.Электрические
явления 3.Электромагнитные
явления 4.Световые
явления |
Название курса |
физика |
Класс |
9 |
Количество часов |
68 |
Цель курса |
·
освоение знаний о фундаментальных физических
законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира;
наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на
развитие техники и технологии; методах научного познания природы; ·
овладение умениями проводить наблюдения, планировать
и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить
модели, применять полученные знания по физике для объяснения
разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического
использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной
информации; ·
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с
использованием различных источников информации и современных информационных
технологий; ·
воспитание убежденности в возможности познания законов
природы; использования достижений физики на благо развития человеческой
цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения
задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем
естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке
использования научных достижений, чувства ответственности за защиту
окружающей среды; ·
использование приобретенных
знаний и умений для решения
практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной
жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
|
Структура курса |
1. Законы
взаимодействия и движения тел. 2. Механические
колебания и волны. Звук. 3. Электромагнитное
поле. 4. Строение атома и
атомного ядра. 5.Строение и эволюция
Вселенной
|