В этом году Международный день детского Телефона доверия отмечается под девизом «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!».
17 мая 2010 года в школе пройдут мероприятия, посвященные Международному дню детского Телефона доверия.
Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов. Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей.
Телефоны доверия - выступают индикаторами выявления неблагополучия детей, позволяют своевременно принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий (конфликтов в семье, попыток побега из дома или суицидов). Организации предоставления эффективной помощи детям способствуют основные принципы деятельности телефонов доверия – уважение к ребенку, конфиденциальность обращения, бесплатность.
В рамках Международного дня детского «Телефона доверия» в школе пройдут разнообразные мероприятия, целью которых будет информирование учащихся и родителей о видах психологической помощи: «День открытых дверей», акция «Мой телефон доверия». Обращение на «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» будет носить анонимный характер, обратившийся может не называть себя.